Добрый день, уважаемые родители, бабушки и дедушки!
Меня зовут Елена Ивановна. Я практикующий детский логопед.
Я работаю с разной структурой дефекта - дислалия, дизартрия, дисграфия, дислексия, ОНР все уровни, ФФНР.
Провожу комплексные логопедические занятия с учетом индивидуальных и психических особенностей каждого ребенка (Возрастная категория от 2 до 11 лет), помогаю школьникам начальных классов в освоении школьной программы, улучшить успеваемость, а школьникам старших классов - улучшить знания и успеваемость по русскому языку, литературе.
Общий стаж работы в педагогике с 1990 года. Опыт работы логопедом 1 год. Высшее образование: НГК им. Глинки (преподаватель фортепиано); НГПУ (университет им. К. Минина) «Дошкольная логопедия»
Речь, как известно, является важнейшей психической функцией человека. Достаточно часто родители не относятся с должной серьезностью к расстройствам речи своих детей, считая их не особо важными по сравнению с какими-либо явными нарушениями. Игнорирование данной проблемы может привести к серьёзным осложнениям, вплоть до становления патологии неизлечимой. Ребенок не сможет полноценно общаться, что в будущем негативно отразится на всех сферах его жизни.
Не стоит ждать, пока проблема решится сама: чем раньше начнутся занятия с репетитором-логопедом - тем проще будет устранить проблему.
Направления в работе:
- Диагностика, коррекция нарушений звукопроизношения: постановка звуков, автоматизация и дифференциация,
- Развитие фонематического слуха,
- Развитие зрительного и слухового восприятия, памяти, внимания и мышления
- Диагностика уровня речевого развития
- Формирование и развитие лексико-грамматического строя речи,
- Формирование и обогащение словарного запаса
- Совершенствование и развитие связной речи
- Диагностика уровня развития письменной речи и процесса чтения. Коррекция дисграфии и дислексии.
- Обучение грамоте: чтение и письмо, подготовка к школе
- Профилактика речевых нарушений (Последовательная и систематическая работа по развитию слухового внимания, развитию артикуляционной и мелкой моторики у детей, уточнению артикуляции и произношения звуков).
- Провожу музыкальные занятия, направленные на развитие внимания, памяти, ориентировку в пространстве, координацию движений, снижение возбудимости и нервозности дошкольников.
- Работа с не говорящими детьми (Учет ЗПР и легкой степени УО при коррекции речевых нарушений)
Занятия проходят в игровой форме. Средняя продолжительность занятия - 30-45 минут (зависит от индивидуальных особенностей ребёнка). Место и время проведения занятий обговариваются индивидуально.