Стаж работы учителем начальных классов 41 год, имею высшую квалификационную категорию.
Быстро нахожу контакт с детьми. Из своей практики я заметила, что дети всегда стопроцентно чувствуют наше к ним отношение; здесь нам, учителям, ничего не скрыть и никем прикинуться не удастся. Наше отношение к себе дети чувствуют интуитивно и распознают безошибочно, реагируют, как молодые ростки, на погоду.
Я и мои ученики являемся участниками и победителями Городских, Районных, Всероссийских и Международных (дистанционных) конкурсов, олимпиад и блиц - турниров.
Работая в школе, постоянно нахожусь в поиске: ищу свой путь, свою тропу, по которой с уверенностью поведу своих учеников, открывая все лучшее, что заложено в ребенке. Единого рецепта нет, и не может быть, так же, как нет одинаковых детей.
Миссия педагога – в умении чувствовать каждого ребенка, видеть в нем потенциал, уметь доказать всем, что этот ребенок – достоин самого лучшего, научить верить в собственные силы.
Педагогическая деятельность, будто мозаика, где образ складывается из кусочков, который необходимо подобрать по цвету, форме, размеру. Работа кропотливая, трудоемкая. Не всегда частички совпадают. Иной раз приходится всё перекладывать заново, пересматривать.