- Английский язык, американский и канадский английский
- TOEFL, IELTS
- Нейропсихология, гомеопатия.
- Поведенческие проблемы. Родители и дети.
- Гомеопатические консультации на английском.
- Буллинг, социальные конфликты.
- Биороботизация. Сознание и подсознание. Искусственный интеллект.
- Английский язык для pro life специалистов.
Приветствую Вас!
Я окончила английскую спецшколу в Москве, с 16 лет ездила в США по программе ЮНЕСКО, далее - самостоятельно, в 20 лет уже работала в Нью-Йорке, с видом на статую Свободы (статую Вольности, в точном переводе). После года самостоятельного пребывания в Нью-Йорке вернулась домой в Москву и училась на философском факультете МГУ, с которого ушла через 3 года очного обучения, подтвердив в Канаде свой образовательный уровень как бакалавра очной формы обучения по данной специальности.
Все эти годы работаю с иностранцами и первыми лицами, преимущественно, в крупных компаниях (TAISEI, ROCA, HYATT, КАРО и др.) Также 10 лет в ЕС помогаю соотечественникам в их вопросах зарубежной недвижимости (Испания). Занимаюсь подбором семейного персонала для детей в части обучения, от раннего развития до подготовки к обучению за рубежом.
Отучилась несколько лет в Британском институте гомеопатии, поняв, что люблю планету, живое и жизнь в ее исчезающих формах. Поскольку я училась в филиале в США, желающим освоить британское произношения я ничем не могу помочь. Я северо-американского профиля!!
С 2010 г фокус моей параллельной деятельности - ГОМЕОПАТИЯ и альтернативная медицина.
Что касаемо английского языка, c наибольшим удовольствием беру учеников с pro life биологическими интересами и незашоренными взглядами. По происхождению я из семьи академика РАН (психология, философия, нейропсихология, психоанализ) и потомственных преподавателей. Поэтому я практикую еще и нейропсихологию, оказываю гомеопатические консультации клиентам со сложными запросами.
Поколению с клиповым мышлением, ю-туберам, привыкшему к развлекательной подаче информации в видео-формате и презентациях, я не подойду. Я не развлекаю на занятиях, а вкладываю душу в человека и свои занятия, не натаскиваю на сдачу тестов, не упрощаюсь и не ставлю низких планок. Как нейропсихолог я не ценю ЗУМы, смартфоны, компьютеры, презентации и технические новации и знаю цену цифровой цивилизации и биороботизации, поэтому никаких он-лайн занятий с дошкольниками и малолетними детьми, только личное присутствие. У меня стандартный академический подход, индивидуально тюнингованный под запросы и мотивацию клиента. МОТИВАЦИЯ- ЭТО ВСЕ!
Спасибо за внимание.