Занимаюсь с учениками разного возраста. В работе с младшими школьниками использую игровую форму, занимательные задания, чтобы вызвать у ребят интерес к родному языку. К тому же так легче и лучше усваивается материал и устанавливается необходимое доверие между мной и учениками.
Считается, что русский язык один из самых сложных. Но это не значит, что нельзя понять его устройство, его внутреннюю логику. Поэтому, изучая ту или иную орфограмму, важно не только заучивать правила, но и рассуждать логически. Этот навык я стремлюсь выработать у своих учеников.
В начале занятий я всегда стараюсь выяснить причину, по которой ребёнок не успевает по предмету. Задания подбираю и составляю сама с учётом индивидуальных особенностей каждого ученика, в соответствии с тем, как каждый ребёнок усваивает тот или иной материал.
Самое ценное для меня в моей работе - это когда не родители, а сами дети после занятия говорят: "Спасибо за урок!"