Китайский языки. Английский язык. Знаю как начать и НЕ БРОСИТЬ учить китайский (или английский) язык. Формирую крепкую основу знаний языка.
Подготовка к международным экзаменам:китайский язык — YCT, HSK 1,2,3английский язык кембриджский В2, МЦКО
ЦЕЛЬ — разговорный китайский/английский язык. Помощь в выполнении ДЗ. Пробный урок — БЕСПЛАТНО. Онлайн, оффлайн, в мини-группах (2-3 человека) и индивидуально.
Бережное погружение в язык «с нуля». Умею вытягивать даже «когда все вообще плохо и совсем не хочет ничего делать»
МОИ ФИШКИ:Каждый урок я начинаю с беседы на китайском/английском. Расспрашиваю ученика о его жизни с использованием слов прошлых уроков. Вопросы и ответы одни и те же до тех пор, пока ученик не начнет отвечать легко и свободно, «на автомате». Постепенно старые вопросы уходят, их место занимают новые. И уже через 2-3 месяца ученик может беседовать на китайском языке 10-15 минут. Это ооочень мотивирует. В каждый урок я обязательно добавляю щепотку любви и удовольствия ?. Потому что невозможно научиться тому, чего ты не любишь.
10 лет работала тренером по СКОРОЧТЕНИЮ и РАЗВИТИЮ ПАМЯТИ. Так что мои ученики точно не зубрят иероглифы. К каждому мы придумываем интуитивный и логичный способ запомнить с первого раза и навсегда. Закончила музыкальную школу. Так что тоны слышу, вовремя корректирую и учу как самому запоминать тон. В 42 года получила вторую профессию — ЛОГОПЕД. Профессионально ставлю и русские, и китайские, и английские звуки.В 45 лет прошла курсы для репетиторов и теперь умею работать онлайн с парами и мини-группами учеников.
Теперь немного о том, как НЕ БРОСИТЬ учить китайский (и любой другой) язык. За 15 лет работы я учила и умных, и тех, кому учеба дается с трудом . Да и сама уже не мало всего изучила !! И вот 2 главные причины потери интереса: рутина и отсутствие результата. Чтобы этого избежать я раскрашиваю свои уроки: песенками на грамматические правила; дети легко запоминают лексические конструкции + чтение иероглифов;
онлайн играми при запоминании новых слов; рисунками при изучении иероглифов и грамматических правил. на каждое правило ученик сам рисует четкую схему (примеры см. в фото). Результат — может сам делать школьное ДЗ;
Хвалю за малейшие, но реальные успехи. Результат — повышается мотивация к изучению языка.
В результате ребенок попел, поиграл, пофантазировал — а урок уже и закончился. Нет чувства усталости и однообразия.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ: каждый урок я начинаю с беседы. Расспрашиваю ученика о его жизни с использованием слов прошлых уроков. Вопросы и ответы одни и те же до тех пор, пока ученик не начнет отвечать легко и свободно, «на автомате». Постепенно старые вопросы уходят, их место занимают новые. И уже через 2 3 месяца ученик может беседовать на китайском языке 10 15 минут. Это ооочень мотивирует. В каждый урок я обязательно добавляю щепотку любви и удовольствия . Потому что невозможно научиться тому, чего ты не любишь.
На пробном бесплатном уроке вы сможете ощутить вайб и атмосферу моих занятий или на весёлом марафоне «Wo ai Китай» за 6 уроков тебе станет понятно есть ли у тебя способности к изучению китайского языка. !! При регистрации до 1 сентября цена 200 рублей за урок.
РЕЗУЛЬТАТЫ: в сентябре 2022 года я уволилась из лицея и у меня было 27 учеников.4 человека продолжили занятия с прошлых лет. 3 человека имеют твердую «5» по английскому языку в школе — начали заниматься со мной с 1 2 класса. 2 человека в дополнении к английскому начали изучать китайский язык + в 2023 взяла еще 3х учеников (8, 6 и 5 классы. Двое из них продолжили учить китайский язык со мной в 2024—2025 учебном году).5 пришли по рекомендации от уже занимавшихся учеников.У 13 учеников улучшилась оценка на 1 балл: 3 человека теперь получают «4», 10 человек — «5».6 человек отсеялось в течении года: 2 м не понравился мой стиль работы; 2 человека, получив «5» в третьей четверти, решили прекратит занятия; от 1 ученицы я отказалась сама; 1 семья эмигрировала.20 человек продолжат занятия в 2024—2025 учебном году.
ОПЫТ: 8 лет работаю оффлайн (г. Нижний Новгород, лицей № 28 и частные детские сады «Тридевятое царство», «Веди»);
5 лет ОНЛАЙН (спасибо пандемии!);
10 лет — тренер по скорочтению и развитию памяти в школе «Голова».
ОБРАЗОВАНИЕ: учитель начальных классов и английского языка. Логопед.
Китайский язык изучаю в Нижегородском Лингвистическом Университете им. Добролюбова.В мае 2024 года сдала международный экзамен HSK2 177 баллов из 200.
О ЗАНЯТИЯХ: Уроки веду по международным учебникам (Easy Steps To Chinese, Рукодельникова, Масловец, Сизов, Family and Friends + свои разработки).
Каждый месяц отправляю РОДИТЕЛЯМ ОТЧЕТ о результате занятий с конкретным списком слов, которые выучили дети и на какие вопросы могут ответить. Пример в разделе фото/видео к анкете. Хвалю ребёнка за малейшие, но реальные успехи. В меру требовательна, доброжелательна. Знакома с программами Рукодельниковой, Сизова, Масловец, Spotlight, Rainbow English, Enjoy English, Forward, Starlight, Forward.
Использую мнемонические приемы для запоминания слов и метод полного физического погружения (картинка + проговаривание + действие).
Для запоминания новых слов часто использую метод ассоциаций.Например, слово egg (яйцо) пишется с двумя буквами g. Поэтому рядом рисуем яичницу из двух яиц. Или слово cup (кружка) запоминаем, что в кружку капают капли. Слово neat — аккуратный. Для того, чтобы вдеть нитку в иголку нужно быть очень аккуратным человеком.
Не бойтесь мини-групп! Дети обожают соревноваться и играть. Такое возможно только в группе. А Вы значительно сэкономите на оплате. в паре дети могут: 1) соревноваться друг с другом, а не с учителем. 2) Ловить ошибки другого и получать за это бонусы. 3) Учатся работать в команде при прохождении квестов.
БОНУСЫ: Первые 2 ученика в каждой мини-группе совместно выбирают время, удобное именно для них. Остальные ученики будут присоединяться в уже готовое расписание.
ПОДАРОК: всем, кто напишет мне в личные сообщения! Заберите игру-бродилку, которая наглядно покажет ребенку, чему он научится в этом году, а Вы сможете по ней отслеживать его успехи в учебе. Детям гораздо интересней заниматься, когда они видят понятный план и понимают, что и для чего они учат (вспомните посещения врачей. Если доктор объясняет, что и зачем он будет делать — малыш сразу успокаивается). Пример есть в разделе фото/видео к анкете.
На 2024 -2025 учебный год осталось 8 мест.