Опыт эксперта ЕГЭ. Профессиональный преподаватель русского языка с профильным образованием (диплом с отличием, степень магистра), с опытом преподавания в московских вузах и на подготовительных курсах (подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку). Много лет занимаюсь частной практикой, имею большой и весьма успешный опыт работы со школьниками 4-11 классов. Мои достижения:
- поступление учащихся в выбранные ими вузы по результатам ЕГЭ (включая МГУ им. Ломоносова, ВШЭ, РАНХиГС, МГТУ им. Баумана, Сеченовский университет, МИРЭА, РГГУ, РУДН, РЭУ им. Плеханова, Финансовый университет при правительстве РФ, СПбГУ, МАРХИ и др.). В первую очередь работаю с желающими поступить в рейтинговые вузы;
- лучшие результаты учеников в 2015-2024 гг. — 100 и 98 баллов (ЕГЭ). Максимальный прирост баллов: с 19 до 89 за три семестра (результат — поступление в МИРЭА), с тройки по предмету до 91 балла на ЕГЭ за 2 семестра (результат — поступление в Сеченовский университет); с 78 баллов до 87 за 2 месяца (поступление в Финансовый университет при правительстве РФ);
- результаты ОГЭ: минимальные баллы — 35 из 39 (на старте была тройка по предмету и серьёзные проблемы с написанием сочинений, изложений), 35 из 39 (на старте — двойка по предмету, переучивание с другого славянского языка за 4 семестра);
- поступление школьников в лицей НИУ ВШЭ, лицей 1580 при МГТУ им. Баумана, гимназии 1514, 1543, лицеи 1568, 1537, 1-й Московский кадетский корпус, 2-й Московский кадетский корпус МЧС, Московский городской открытый колледж, Академию ФСБ и др.;
- повышение текущей успеваемости школьников по русскому языку на 1-3 балла в максимально сжатые сроки (выходим на максимум каждого ученика так быстро, как только это возможно при последовательной ликвидации пробелов);
- эффективное обучение написанию сочинений (в том числе в формате ОГЭ и ЕГЭ с учетом всех нюансов и актуальных требований), изложений, эссе и качественных авторских текстов, плодотворная работа со стилистикой, улучшение слога;
- оперативная подготовка к написанию контрольных работ (в том числе ВПР, МЦКО), к дополнительным профессиональным экзаменам в вузах;
- подготовка к итоговому собеседованию в 9-м классе в соответствии со всеми требованиями; работающие советы, авторская методика.
Особенности моей работы:
1) Абсолютно индивидуальная траектория обучения для каждого ученика, подбор материалов и составление заданий с учетом знаний, потребностей, интересов ученика.
2) Умение логично и доступно объяснить любые правила русского языка, используя максимально структурированную теорию, адекватные примеры, простые и понятные алгоритмы.
3) Способность заинтересовать предметом.
4) Продуманный план всех занятий.
5) Творческое отношение к преподаванию, сочетание традиционных и современных методик.
6) Работа с эмоциональным интеллектом и с критическим мышлением детей.
Я действительно люблю то, чем я занимаюсь. Преподавание — мой осознанный выбор. Параллельно с ним я успела получить ценный опыт в смежных гуманитарных областях, и это очень помогает мне в нынешней работе:
1. Второе высшее образование, полученное в Московской школе нового кино при Московском международном университете. В итоге — знание основ драматургии и сценарного мастерства; опыт написания своих и редактирования чужих текстов, сценариев и пьес; владение методикой сторителлинга — придумывания и воплощения в текстах интересных историй; знание множества интересных заданий для ребят, желающих улучшить свои навыки письма.
2. Большой и разнообразный опыт работы в сфере дистанционного обучения в компаниях – лидерах отрасли: Synergy, Центр разработки мультимедийных материалов, Willgrade Education.
3. Редакторский опыт в пресс-службе самого большого холдинга России — «Европейской медиагруппы». Результат — ценный багаж умений и навыков, связанных с редактированием текста, знание тонкостей стилистики, способность объяснить и исправить любые недочёты в чужом тексте. Очень помогает при работе с сочинениями.
4. Участие в мастерской «Образование» проекта «Летняя школа». В 2017 году я успешно прошла обучение на модуле «Онлайн-образование», с тех пор участвую в мероприятиях мастерской, объединяющей людей, по-настоящему неравнодушных к проблемам современного образования.
5. Участие в образовательных конференциях EdCrunch, «Розетка», позволяющих быть в курсе всех тенденций, трендов и перспектив развития образования в стране и в мире.
6. Написание статей для издания «Мел» на злободневные темы, связанные с преподавательской практикой, свой блог.
Я с уважением отношусь ко всем своим ученикам и вкладываю очень много сил и энергии в работу с ними, стараясь, чтобы на моих уроках им было максимально комфортно, чтобы поступающая от меня обратная связь была мотивирующей, доброжелательной, корректной, не понижающей самооценки ребенка, настраивающей его на дальнейшую работу. В ответ я ожидаю уважения ко мне, к моей работе и к моему времени. Занятия не отменяются без очень серьезной причины. Урок, отмененный в день его проведения, наполовину оплачивается.
Я рада тем ученикам, которые готовы усердно работать, выполнять мои требования и с моей помощью достигать своих целей. Именно таких ребят я жду на своих уроках!